00:45 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
31.01.2012 в 18:16
Пишет коллективный мозг:

Из треда на АР на тему "отношений Занзаса и Девятого". Потом ещё будет, но это настолько офигенно, что пойдёт отдельно :heart:

Всем привет и добрый день!

Защитник Занзаса номер 2 прибыл в тред :D

Перечитав дискуссию, обнаружила, что снова все пошло по кругу. *феспалм*

Давайте попробуем снова разобраться. Используя все новые доводы.

Спасибо анону, который составил список (я тут вычеркну то, что реально не доказано, ладно? )

Все, что мы знаем, поправьте меня, если что:
- в момент встречи с матерью Занзаса Тимотео уверен, что Занзас не его сын
- Тимотео при Занзасе называет его сыном
- Тимотео его усыновляет
- Занзас пользуется правами высокопоставленного члена Вонголы (нижние не смеют перечить)
- Занзас нагл и не питает привязанности к Тимотео
- Занзас избавляется от конкурентов
- Тимотео пишет в дневнике о п.1
- Занзас находит дневник

Мы не знаем:
- изменил ли Тимотео свое мнение о родстве в течение этих лет
- выяснил ли он какую-либо новую информацию об этом
- собирался ли он пойти против Закона Крови (изменить его) или нет
- собирался ли он вообще когда-либо делать Занзаса наследником
- чья кровь в Занзасе - см. Пламя
- знает ли Тимотео, откуда у Занзаса Пламя
- почему Занзас нашел дневник в такой удобный момент


Первая часть списка - это факты, которые признаются обеими сторонами. Так?

А теперь возьмем еще один аспект, который упомянулся лишь один раз - свойство самого Пламени Неба.
Сейчас объясню, почему это так важно:
Из канона мы знаем, что обладатели Пламени Неба обладают одной очень важной чертой - проницательностью.
Умением просекать реальное положение дел.

Тсуна - про его интуицию сказано, что она наследственная, вонгольская.
Юни - она просекает мотивы Генкиши на раз.
Душка Дино - просчитывает Хибари на раз и реально единственный человек, который может подобрать ключи к Хибари. (даже без пейринга :D )
Даже Бьякуран - его проницательность оказалась настолько острой, что пронзала миры. Но и просто так он мог многое видеть.
Ария - мало показано, но тоже можно предположить, что это свойство у нее есть.

Девятый - он же Вонгола. Так что интуиция у него должна быть. Он Небо или где?
Занзас - тоже Небо. Своеобразное такое, хмурое, угрюмое. Но Небо.

Итак, что мы имеем?
Тимотео знает, что Занзас - не его сын. Но он врет.
Занзас - хоть и ребенок - но Небо же!
То есть, Занзас тут же просекает, что его крупно надувают.
Но не может понять, где именно - ему же все врут!
Но он понимает, что где-то тут есть подстава - аж набатом в голове стучит по всей черепушке.

Правильно тут сказал анон: Такое впечатление - на правдивость не претендую - что он не ощущал свое положение таким уверенным, как демонстрировал.
Получается, что он реально не чувствовал себя уверенным. Смутное чувство тревоги и тотального вранья преследовало его все эти годы. Ибо Небо же, со всей своей проницательностью.
Занзас понимает, что данная картина мира - лжива. Но где именно ложь - не может просечь. И смутное чувство тревоги, опасности, даже угрозы - наверняка ведь оно было, дергало, скреблось где-то в глубине детской души.
Отсюда и выпендреж. Ему реально надо было подтвердить свое право.
Отсюда и беспричинный ГНЕВ. Занзас не понимает, откуда он, вот и прикладывает его ко всему, что только шевельнется против него.
И эта ситуация явно не первый год длится - такое мироощущение, вошедшее в привычку и даже через десять лет неизменное - а значит, его очень долго в этом соку мариновали.

Маленький Занзас сразу просек, что его обманывают. И что добрый дяденька - не такой уж и добрый. И доверия к нему не испытывал. Не потому, что был повод. А потому, что интуиция звенела. Но конкретного ничего не было. Но и привязанности в таких условиях просто не могло возникнуть. Ибо интуиция ребенку говорит, что этот вот добренький дяденька - совсем не тот, за кого себя выдает.

Даже Тсуна, в первый раз увидевший фотографию Тимотео, тут же говорит:"Он мне не нравится" - четко и ясно.
На удивленное "Почему?" - Тсуна (в аниме, по крайней мере) начинает что-то неубедительно мямлить насчет того, что это ж из-за него мы все в такую передрягу попали. Будто Тсуна сам пытается обосновать для себя, с чего это дяденька ему не понравился вот так резко.
В этом я полностью доверяю Тсуне. Потому что уж кому-кому, а Тсуне доверять можно! :D Он честный!

А теперь к Девятому.
У него тоже ведь есть интуиция.
А, значит, не заметить, как его ребенка колбасит - просто не мог!
Он Небо или где?
Так что он видел, как Занзаса мотало. Если не видел, так чувствовал своей интуицией Вонгольской врожденной.

И ничего не сделал.
Что для меня - весьма показательно.

То есть, Девятый СОЗНАТЕЛЬНО это игнорировал. Более того сознательно допустил, чтобы ситуация дошла до такого. Чтобы Занзас из маленького гоблина, которого еще можно было направить - превратился в гоблина большого, которого уже ничто не исправит.

С ребенком, который обладает Небом - либо надо быть честным. Ибо ложь он почует.
Либо вообще ему на глаза не показываться и вообще не отсвечивать.

Тсуна про папу: "Так он же в бегах."
Нана: "С чего ты взял? О_о?"
Что самое прикольное - а ведь Тсуна почти в точку попал :lol: Не имея информации вообще никакой о том, чем занимается его отец - так почти угадать - это что-то с чем-то, я вам скажу :lol:

И вот мечется-мечется Занзас, как лигр в клетке. Не понимает, что ж ему на душе так неспокойно.
На скане, где Занзас читает дневник - там замок обуглен. То есть, Занзасу уже настолько невтерпеж было, что он пошел выяснять другими путями.
Почему он не пошел к Девятому выяснять?
Вот тут можно сказать, что Зане интуиция подсказала - не дождется он правды. Не от этого человека. Конечно, это у него лишь подсознательно выплыло.

И тут Занзас находит дневник.
"Да он никогда не хотел делать меня наследником!" - кричит от в гневе.
Гнев Занзаса, все, что он подспудно чувствовал, что его тревожило все эти годы - ВОТ ОНО!
Гнев нашел точку приложения.
И то, что он говорит - неважно, насколько оно обосновано. Интуиция на то и интуиция, чтобы делать правильные выводы из минимума информации, а иногда и вообще в отсутствии оной.

Вопреки сложившемуся мнению, Занзас не побежал убивать папу с выпученными глазами. (хотя на скане у него глаза и выпучены :D)

Нееет. Заня умный мудак.
Заня ждал полгода. Прежде чем начал восстание.
Если для кого-то полгода вписываются в понятие: "Сразу пошел убивать" - у вас с чувством времени что-то явно не так.

То есть полгода он строил Варию.
И Вария ведь пошла за ним.
На опасную операцию, против всей Вонголы.
Кто скажет, что они пошли за ним лишь из-за страха или чего подобного - получит стаканом по макушке.
Ибо не верю, что такие, как Вария, могли пойти за ним из-за страха.
Они же все Заню любят и преданны ему до умопомрачения. Эти психи и маньяки готовы Занзаса до последнего защищать. И даже проигравшему, замороженному Занзасу Кольца притараканили :D Не смирились с проигрышем Босса.
Даже Маммон, и тому в этой компании психов и с таким боссом хорошо.

Значит, тут было за чем следовать и Заня таки реально толковый босс, раз сумел объединить их всех.
И он может сколько угодно обзывать их мусором и так далее. Ибо по некоторым едва заметным признакам видно, что и он их ценит и в них верит. Просто не покажет он этого никогда и ни за что. Ибо мудак и сволочь :D Но даже через десять лет все Варийцы живы (кроме Маммона, но это не вина Занзаса или Варии) и такие же психи, и так же декларируют полную разобщенность и нелюбовь друг к другу.

Короче, у меня мозг искрить начинает, когда я пытаюсь сопоставить то, что декларируется, и то, что имеем по факту. :lol:

Так что полгода пролетели.
Стоп. А неужели за эти полгода Заня так и не сподобился узнать, что ж с законом-то? Что с его кровным родством.
Интуиция интуицией, а факты нужны.
Так что, с такой же вероятностью, с какой аноны утверждают о том, что Тимотео хотел бы сделать Занзаса боссом, можно утверждать и то, что Занзас таковые способы искал. И это даже более вероятно, потому что ничему не противоречит. Даже мудачьей натуре Занзаса. :D
Так что полгода он мог потратить не только на то, чтобы строить Варию.

И, момент нападения.
Занзас кричит: "Ну наконец-то ты показал свое истинное лицо! Так сделай же то, что хотел все это время!"
Помним - Занзас тоже Небесный. И интуиция у него есть. И умение делать правильные выводы. Так что эти слова - не истерический бред. А правда. Жестокая правда. Ибо в таком припадке Занзас говорит именно то, что у него на душе. Безо всяких прикрас. А уж в душе Занзас всегда знал правду.

Вот в общем-то и все.

Итого:
Занзас, конечно же, мудак и сволочь.
Но в становлении его таковым огромную роль сыграл не только генетический фактор.
Но и просто наплевательское отношение Девятого. Который НЕБО, Вонгола и вообще первый должен был заметить, что с ребенком что-то не то. А уж опыт воспитания Небесных детей у него должен был быть - трое сыновей родных, как никак.
Либо Девятый привык, что у него все дети - вот такие мудаки и Занзас не особо уродом был в этой семье.

Либо он слеп. Но ведь НЕБО же!
Так что Девятый не был слеп.
Он сознательно допустил подобное развитие.
Сознательно довел до такой ситуации.

Так что оба хороши. Что Занзас, что Тимотео.

ПС: сейчас снова начнутся вопли про простыню в защиту Занзаса и никто меня не поймет :lol:

URL комментария

вдогонку:

Мотивы Девятого в любом случае непонятны. Хотел он сделать ребенка Боссом или нет.
Тут более факт в том, что Занзас чует какой-то обман, но не понимает в чем он заключается.

Я даже могу допустить мысль, что Девятый все же хотел бы сделать Занзаса Боссом.
И поэтому Девятый не рассказывал Занзасу правды.
Но Занзас, с его чутьем, его Интуицией - среагировал на сам факт обмана. Если подумать, то уличная жизнь могла поспособствовать тому, чтобы Интуиция у него была обостренная, а иначе не выжить на улицах - кто-то обманет, кто-то надует.
И Занзас, возможно, прессился не потому, что Девятый был садистом, а именно потому, что тот не рассказал правды. Рассказал бы - Занзас понял бы, откуда этот звоночек и смог бороться с этой тревогой, с этим непонятным чувством угрозы собственному благополучию. Ибо знал бы, откуда он чует подвох.
И Девятый не мог не заметить - он же тоже Небо. Но, возможно, посчитал это не слишком важным. Подумал, что позвонит и утихнет. Занзас поймет, что Девятый его все равно любит и перестанет ждать грома.

И Занзас не мог найти себе места от беспокойства. А беспокойство систематически выливалось вот таким образом.

Хотя, Занзас все равно правильно беспокоился. Возможно, Интуиция подсказала ему, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

И тут подвернулся этот злосчастный дневник.

И тут уже срабатывает Интуиция на полную мощность.
Ведь наверняка Интуиция почуяла не только ЗАКОН КРОВИ. Но и что-то еще. Интуиция, она ведь такая, она может пронзать время и видеть будущее. В котором Занзас никак не сможет стать Боссом Вонголы. Но в настоящем он видит лишь ЗАКОН КРОВИ и то, что он - не родной сын Девятого. И на сознательном уровне, на данный момент, он может связать лишь эти два фактора. А беспокойство, мучившее его все эти годы - наконец нашло реальную точку опоры и приложения.

Когда Кольца его отвергают, Занзас говорит Червелло: "Все произошло так, как вы и предсказывали."
"Это не наше предсказание, и не наша воля."
То есть Занзас уже к тому времени знал, что проиграет.
Вот откуда, а?

В любом случае, получается, что Девятый виноват - не сообразил сразу, что Занзасова Интуиция просечет сам факт обмана и будет звонить.
Девятый не придал значения, не увидел того, во что это может вылиться.
Хотя должен был.

Эх...Небо он или где, этот Девятый? :rolleyes:

Короче, смотрю я на это со всех сторон - ну вот не только Заня виноватым получается. Не только он. Еще и тот, кто прошляпил.

URL комментария

URL записи

@темы: теории, обсуждения

URL
Комментарии
2013-07-29 в 19:57 

Леона Лень
Вы просили совета... Я никогда не даю советов. Никогда.
В любом случае, получается, что Девятый виноват - не сообразил сразу, что Занзасова Интуиция просечет сам факт обмана и будет звонить. Девятый не придал значения, не увидел того, во что это может вылиться. Хотя должен был.

Ну, в том, какими выросли дети, всегда виноваты родители. ^^
Но в оправдание Девятого можно сказать, что у них была вообще обстановка взаимного недоверия. :-D Девятому нужно было привыкнуть, что он неожиданно для себя самого подобрал пацана с улицы, которого даже не знает, и который сам с ним на контакт не идет. Плюс еще надо учесть, что у него было три сына - и всех убили, и тут надо иметь в виду (а из канона мы этого не знаем), когда именно их убили: до появления Занзаса или после (лично мне кажется, что до: Тимотео на момент действия манги 70 лет, а Заню он подобрал лет двадцать назад, то есть когда ему было 50 - наверняка у него к этому возрасту уже было три взрослых сына). Мне кажется, Девятый, возможно, пытался поладить с Занзасом (щеночки ему, судя по одной его фотографии, нравятся, а тут такой милый котенок попался :D ), но Занзас - можно это смело предположить - сам вряд ли изъявлял желание с ним общаться. Уличное детство должно было наложить отпечаток побольше того, который остался уже от другой жизни, где он в качестве сына Девятого, так что Заня, думается, на момент, когда Девятый его подобрал, уже был сильно недоверчив, а сверху на это еще наложилось предчувствие, что Девятый в чем-то его обманывает.

Ну, попробуй в этой ситуации сказать ему, что он не его сын. Девятый - далеко не тупица - не мог не понимать, что Занзас тогда его возненавидит еще больше, потому что тогда выходит, Девятый взял его исключительно из жалости. Занзас бы на таких правах и ребенком, уверена, жить бы там на таких условиях не стал. А Тимотео его уже забрал к себе и возвращать обратно было бы как-то не то, тем более, если предположить, что его родные дети на тот момент умерли/пропали, мне кажется, он взял Занзаса больше даже из-за этого - по крайней мере, психологически это более убедительная причина, чем та, которая была озвучена в манге ("Ну он на меня так смотрел!" - ага, слова босса мафии, так и поверила. Не цитирую, конечно, но смысл был этот).

А дальше мне вот что кажется интересным и важным (последний фрейм - на него почему-то мало обращают внимания) :
gh.readmanga.ru/auto/01/49/27/Reborn_t15_ch134_...

Там говорится о кандидатах на роль босса из побочных семей. То есть стать боссом Вонголы мог и не только прямой наследник босса. (Скажем, это просто традиция такая, а вообще возможны исключения. Да, Тсуна там выдал после КК, что кольцо отвергло Занзаса из-за того, что тот не сын Девятого, но с чего вдруг Тсуна, черт возьми, мог это утверждать? Второй и Третий боссы Вонголы ни с Первым, ни друг с другом не были связаны никаким родством, а Второй вообще захватил власть. Может, кольцо не засчитало Зане гол просто потому, что колечко ему почти что принесли на блюдечке и он не заработал его честно? :gigi: Лично я так и предполагаю.)

Вернемся к тому, с чего начали. Разберемся: так зачем Девятому, когда у него "был сын", нужно было звать претендентов из левых семей, тем более что Занзас и так был отличным лидером по всем параметрам? Предположу, что, во-первых, Девятый все-таки хотел сделать Занзаса следующим боссом. Но ситуация: он со своей интуицией знает, что Занзас о чем-то подозревает, но поговорить с ним по-человечески не может, потому что, как мы уже выяснили, с Заней вообще сложно разговаривать нормально, а плюс он боится, что выйдет еще хуже, если он сам расскажет правду; Заня со своей интуицией знает, что Девятый что-то от него скрывает, и его колбасит из-за этого, а поговорить с батей по-человечески из-за своего мудацкого характера он не может, плюс еще заранее ему не доверяет. Так возможно, что Тимотео хотел, чтобы Занзас сам все сообразил. Даже свой дневник, гляди вон, на столе или в столе оставил, как идиот (комната перерытой не выглядит). И на дверь огромный замок повесил, чтобы сразу внимание привлечь, ага.:D А претендентов из левых семей звал, чтобы Занзас понял, что кровное родство вообще не обязательно, а из всех этих рож - сынуль, как ты мог подумать - естественно среди этих рож у тебя рожа наиболее подходящая для босса Вонголы.:-D Но он не учел вспышки гнева и того, что в Занзасе подозрения накапливались много лет - как бы то ни было, Заня взбесился и подумал, что Девятый, скажем, последних тупиц в качестве босса ставит выше, чем его (кстати, для брошенных детей очень характерная мысль). Короче, у них со стариком просто вышло недопонимание. :vict:

Есть еще вариант. Пламя гнева, как мы знаем и как наверняка знал Девятый, очень редкое. Из всех боссов Вонголы оно было только у Второго. Который по внешности был дико похож на Заню. Чего Девятый не мог не заметить, ибо не слепой. Так что возможно, Девятый, предполагая, что Заня взбесится, не говорил ему столько лет, что он не его сын, чтобы сказать уже потом, когда подрастет, но сразу успокоить его тем, что, можешь не переживать, сынуля, ты, конечно, не мой сын, но вообще ты потомок Второго Вонголы, что еще круче, и предъявить какое-нибудь убедительное доказательство, которое таки надо было отрыть за столько-то лет. Ну, я в качестве доказательства могу предъявить только это, но, согласитесь, убедительно:
gf.readmanga.ru/home_tutor_hitman_reborn/v24ch2...
Горячий мужчина, да? ^_^"

Хотя у нас есть еще вот это (первый фрейм) :
c.readmanga.ru/auto/01/49/11/Reborn_t14_ch124_0...
Девятый и Советник (который нас, в общем-то, сейчас не интересует >_< ) Занзаса не поддерживали. Но не думаю, что это можно считать достоверной информацией, потому что на предыдущей странице Базиль (а это рассказывает он) говорит, во-первых, не совсем уверенное "По-видимому", а во-вторых, он говорит еще и, что ему это, в свою очередь, рассказывал Дино. :-D А вы знаете, как появляются слухи?)) Да и вообще, они там собрались все в кружок и сплетничают, как девчонки, о своем противнике и, ясен пень, говорят о нем не самое хорошее. :lol:
Кроме того, может быть и так, что мы просто копаемся в сене, где даже нет иголки, потому что Амано просто не продумала что-то. :vict: А она много чего не продумывала, если серьезно, а додумывали за нее читатели.)

     

In Amano We Trust

главная